Заказать звонок

Контекстная реклама

Контекстная рекламаКонтекстная реклама в интернете может быть эффективным инструментом лишь тогда, когда она направлена на целевую аудиторию. Это очевидный факт. Ведь многие люди каждый день бывают на десятках веб-ресурсов различной тематики, но просто не обращают внимания на назойливые баннеры, объявления и другие виды интернет рекламы.

Другое дело – текстовые блоки на страницах выдачи результатов поисковых систем (Google, Яндекс, Rambler, Aport). Фокус в том, что содержание таких блоков соответствует поисковому запросу пользователя. Это и есть пресловутая контекстная реклама, посредством которой информация о вашем сайте находится на первой странице результатов поиска, даже если сам ресурс располагается далеко не в топ-10. Кроме того, контекстные рекламные блоки могут размещаться на популярных порталах рунета, входящих в РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Практика показывает: контекстная реклама не требует больших финансовых расходов и в то же время представляет собой один из самых эффективных инструментов продвижения сайта в интернете. Принцип работы прост. Контекстная реклама начинается с подбора ключевых слов. Набрав любое из них в поисковике, пользователь увидит не только список релевантных сайтов, но и контекстную рекламу вашего сайта (обычно она располагается сверху либо справа на странице). Создание сайтов без продвижения, это всего лишь полдела. Необходимо также продвижение. Существует несколько способов продвижения и один из наиболее быстрых и эффективных, это контекстная реклама.

 Неоспоримым достоинством контекстной рекламы является то, что заказчик сам определяет, сколько стоит клик по ссылке на его сайт, и платит только за действительные переходы. Разумеется, чем больше стоимость перехода, тем выше будет располагаться ваше объявление на странице. Также можно произвести настройку показа рекламы по географическому и временному признаку.

 Может показаться, что контекстная реклама, механизм не только удобен, но и прост. На самом деле реальную отдачу можно получить лишь после детального изучения этого маркетингового инструмента. Соответствующим опытом обладают сотрудники нашего агентства. Они возьмут на себя составление объявления и подбор популярных запросов, соответствующих специфике деятельности заказчика. А контролировать и при необходимости корректировать рекламную кампанию клиент может самостоятельно в любое удобное время.