Заказать звонок

Бизнес сайт

бизнес-сайтСегодня наличие сайта у компании – скорее необходимость, чем роскошь.

Бизнес сайт – это своего рода официальное представительство в сети Интернет определенной компании.

Создается бизнес сайт с различными целями, среди которых:

  • привлечение дополнительных клиентов;
  • освоение нового рынка;
  • создание и поддержка торговой марки, имиджа, бренда компании;
  • предоставление заказчику актуальных сведений о компании и виде ее деятельности;
  • проведение исследований и маркетинговых акций;
  • обслуживание и поддержка пользователей.

Рассмотрим основные элементы разработки сайта.

 

Дизайн сайта

Необходимо отметить, что дизайн сайта, прежде всего, – это его обобщенное визуальное восприятие. Что касается именно дизайна бизнес сайта  – то он характеризуется не только эстетическими категориями, но и функциональные качествами. Этот вид деятельности базируется на принципах сочетания стиля, красоты и удобства.

Что касается графического оформления бизнес сайта, то здесь следует предусмотреть несколько моментов:

  • оформление не должно затруднять работу с содержательной составляющей сайта;
  • необходимо наличие элементов фирменного стиля.

 

Стиль текстовой информации ресурса

Стилистика текста предоставляемой информации напрямую воздействует на восприятие клиентами тех сведений, которые вам нужно до них донести. Таким образом, вам важно быть предельно внимательными.

Используйте абзацы, заголовки и подзаголовки, разбивая информацию на смысловые блоки.

Разбиение на абзацы помогает быстрее воспринимать текст, а заголовки способствуют экономии времени при поиске сведений.

Технические требования

 Пользователи сети Интернет владеют огромным количеством различной техники, возможностей и программного обеспечения. Это означает, что дизайнеру бизнес сайта нужно учесть совершенно все технические требования.

 Значительным преимуществом со стороны веб дизайнера является создание сайта масштабируемого или так называемого «резинового» бизнес-сайта. Это дает возможность адаптировать сайт под разные размеры экранов мониторов.

 От уровня профессионального мастерства верстальщика зависит правильное отображение веб-дизайна в различных типах браузера. Что касается фреймов, то их использование на таких сайтах не рекомендуется.

 Требования, предъявляемые к навигации на бизнес сайте, в отличие от сайта визитки достаточно жесткие. Так, ваш заказчик, пользователь либо деловой партнер не должны думать о том, как на сайте все работает и что ему необходимо сделать, чтобы получить нужные сведения.

 Принципами в данном случае будут ясность, четкость, удобство, стилизованность, узнаваемость, скорость и логичность построения структуры бизнес-сайта.

 Не забывайте, что от навигации по бизнес-сайту очень многое зависит. Если поставите себя на место клиентов, то почувствуете всю несуразность построения непрофессиональных навигационных систем.

 

 Информационное наполнение

 К разработке информационного наполнения нужно отнестись особо тщательным образом т. к. с его помощью вы взаимодействуете с клиентами. Помните, что основная ценность бизнес-сайта состоит в его профессиональном и качественном наполнении. И посещаемость, и индексация поисковиками, и, наконец, интерес клиента, будут от этого зависеть.

 Качественное информационное наполнение характеризуется такими параметрами, как отсутствие «воды», лаконичность, соблюдение стилистических и орфографических языковых правил, ясная и четкая стилистика изложения, отсутствие двусмысленности толкования сведений.

 

 Юзабилити сайта

 Отметим, что юзабилити – это критерий, характеризующий удобство использования сайта.

 Эта характеристика состоит их множества факторов: восприятие дизайна, навигация, работа сервисов, поддержка пользователей и их обслуживание, а также многое другое.

 Провести юзабилити-тест бизнес-сайта несложно: попросите постороннего пользователя, не связанного с вашей деятельностью, зайти на сайт и поработать там. Его точка зрения будет предопределяющей. В дальнейшем возможно использование системы голосования и опросов, чтобы клиенты сами могли указать на недостатки сайта.

 

 Программа развития

 Такой программой должен владеть каждый, тем или иным образом претендующий на интерес клиентов, бизнес сайт. Если развитие ресурса прекращается, пользователь, теряя интерес, перестанет его посещать. Таким образом, происходит уменьшение количества ваших заказчиков. С помощью программы развития вы сможете полностью оценить направления и перспективы своего сайта, а также понять, отвечает ли ресурс поставленным целям, все ли они осуществились и что необходимо сделать, чтобы бизнес-сайт в действительности работал на вас.